Распродажа
Только$49‎
$99‎
Истекает 27 Ноябрь
50%
Off
Только$49‎
$99‎
Удивите себя
Узнайте о своём этническом происхождении и найдите новых родственников при помощи нашего простого теста ДНК.
Только$49‎
$99‎
Высочайшие технологические стандарты в сочетании с самой доступной ценой на рынке.
С помощью теста ДНК Вы сможете узнать уникальную информацию о географических регионах, из которых произошли Ваши предки, и Вашей этнической принадлежности.
Найдите новых родственников, о существовании которых Вы не подозревали, загрузив результаты Вашего теста ДНК.

За последние 14 лет, MyHeritage помогла миллионам людей найти новых членов семьи и открыть их этническое происхождение.

Из какой части мира ваша семья?

Места, которые Ваши предки звали своим домом закодированы в Вашей ДНК. Этнические группы исторически происходят из одних и тех же регионов и составляют местный генофонд. Мы анализируем Вашу ДНК, чтобы определить, какие части принадлежат одной из 42 поддерживаемых национальностей - это самое большое число национальностей, предлагаемое ведущими сервисами по тестированию ДНК.Узнать больше

Кого Вы найдёте?

Мы ищем людей, которые являются вашими Совпадениями ДНК: ваших родственников. Наша технология поиска Совпадений ДНК показывает процент ДНК, который Вы разделяете с Вашими совпадениями, показывая, насколько близко вы родственны. Вы можете связаться с Вашими новыми родственниками, чтобы узнать больше о Вашей семье и открыть общих предков.Узнать больше

Вопросы и ответы

  • Какую именно информацию я смогу узнать с помощью теста ДНК?
    С помощью теста ДНК MyHeritage Вы можете узнать о родственниках, о которых раньше не знали, среди тех, кто вместе с Вами наследует отдельные фрагменты ДНК от общего предка. Вы узнаете об этническом и географическом происхождение своих предков, что может содержать неожиданную и любопытную информацию.
  • Почему рекомендуется тестировать других членов семьи?
    Мы рекомендуем протестировать также других членов семьи. Каждый из членов Вашей семьи обладает уникальными фрагментами ДНК, которые вместе могут рассказать об истории Вашей семьи. Тестирование одного или обоих родителей позволяет получить дополнительную информацию о Ваших собственных совпадениях ДНК. Например, Вы сможете узнать, по отцовской или материнской линии идёт то или иное совпадение. Тестирование родителей, братьев, сестер, кузенов и других членов семьи также очень помогает найти новых родственников и узнать больше о Ваших совпадениях ДНК. Из-за природы генетического наследования Ваши братья и сестры могут иметь этнические результаты, отличные от Ваших. Сравнение ваших результатов может помочь узнать больше о Вашем происхождении.
  • Что, если я уже проходил тестирование ДНК? Даст ли тест MyHeritage дополнительную новую информацию?
    Тест ДНК от MyHeritage позволяет Вам получить уникальные совпадения с пользователями, которые исследовали ДНК при помощи MyHeritage, а также загрузили на MyHeritage результаты, полученные в других местах. Благодаря тому, что платформа MyHeritage широко распространена по всем миру и доступна на более чем 40-ка языках, у Вас большой шанс обнаружить совпадения с родственниками, которые живут в других странах. Вы также получите комплексный анализ этнической принадлежности, основанный на самом большом наборе возможных национальностей среди предлагаемых на рынке.
  • Какой образец я должен буду предоставить?
    Комплект для тестирования ДНК MyHeritage прост в использовании и не требует забора крови или слюны. Чтобы взять образец, Вам нужно просто потереть маленькой щеточкой внутреннюю поверхность щеки в течении 45 секунд, а затем сделать это еще раз второй щеточкой для того, чтоб получить запасной образец. Затем щеточки помещаются в пробирки и отправляются в нашу лабораторию для анализа. Вы сможете увидеть результаты на сайте MyHeritage.
  • Сколько времени займет получение результатов?
    С того момента, как Ваш комплект поступает в нашу лабораторию, нам понадобится 3-4 недели, чтобы получить результаты. Как только результаты будут доступны, мы оповестим Вас по электронной почте. Результаты также будут доступны Вам онлайн.
  • Как вы будете анализировать и обрабатывать мой образец ДНК?
    Тест ДНК от MyHeritage базируется на микроматричной автосомной процедуре тестирования. Данные тест предоставляет исходные данные, которые помогают вычислить Ваши совпадения ДНК и сделать расчет этнической принадлежности по материнской и отцовской линиям.
  • В чем состоит связь между ДНК и семейными деревьями?
    Тест ДНК и семейные деревья дополняют друг друга. Тест ДНК может использоваться, чтобы доказать или опровергнуть родственные связи. Например, что если мы нашли Вашего однофамильца или однофамильца кого-либо в Вашем семейном дереве с помощью технологии совпадений Smart Matches™? Вы можете проверить это совпадение при помощи теста ДНК. И наоборот, семейные деревья незаменимы для понимания степени родства, найденного при помощи совпадений ДНК. Всем сделавшим тест ДНК мы рекомендуем создать семейное дерево, для того чтобы извлечь максимум из результатов тестирования ДНК и составить полную картиную, описывающую историю Вашей семьи. MyHeritage предлагает отличные инструменты для построения семейного дерева и поиска информации среди 8,3 миллиардов исторических записей для дополнения данных в семейном дереве.

Choose expedited shipping to get it in time for Christmas
Last Minute Holiday Sale
Ends December 18th
Only$49‎
$99‎
per kit
When you buy 2+ kits
Last Minute Holiday Sale
Only$49‎
$99‎
per kit
When you buy 2+ kits
Ends December 18th
Choose expedited shipping to get it in time for Christmas
Last Minute Holiday Sale
Ends December 18th
Only$49‎
$99‎
per kit
When you buy 2+ kits
Choose expedited shipping to get it in time for Christmas
Only$59‎
$99‎
Amaze yourself
Uncover your ethnic origins and find new relatives with our simple DNA test.
Only$59‎
$99‎
The highest technological standards meet the most affordable price on the market.
Your DNA reveals your unique heritage — the ethnic groups and geographic regions you originate from.
Find new relatives you never knew existed through your shared DNA.

Over the past 14 years, MyHeritage has helped millions of people find new family members and discover their ethnic origins.

Where in the world is your family from?

The places your ancestors called home are encoded in your DNA. Ethnic groups historically come from the same geographic regions and draw from a local gene pool. We analyze your DNA to determine which portions are estimated to originate from each of our 42 supported ethnicities — the largest number offered by any major DNA testing service.Learn more

Who will you discover?

We search for people whose DNA matches yours: your relatives. Our DNA Matching technology reveals the percentage of DNA you share with your matches, showing you how closely related you are. You can connect with your newly found relatives to learn more about your family and discover shared ancestors.Learn more

FAQ

  • What can I learn from a DNA test that I wouldn’t otherwise know?
    With MyHeritage DNA, you can discover relatives who share DNA segments with you, inherited from the same common ancestor. You will also uncover the ethnic and geographic origins of your ancestors, from the largest pool of possible ethnicities in the industry — which may include some surprises.
  • What are the benefits of testing other family members?
    Testing additional family members is recommended. Each of your family members carries unique pieces of DNA that together can unlock your family’s story. Testing one or both of your parents allows you to obtain additional information about your own DNA Matches. For example, you’ll be able to find whether each match is paternal or maternal. Testing parents, siblings, cousins and other relatives is also very useful for discovering more relatives and for learning more about your own matches. Because of the nature of genetic inheritance, your siblings may get different ethnicity results than you. Comparing your results can help you learn even more about your ancestry.
  • What if I have already taken a DNA test? What does the MyHeritage test offer me?
    The MyHeritage DNA test enables you to get unique matches to users who have only tested with MyHeritage, as well as matches with users who uploaded their results to MyHeritage from other providers. Thanks to MyHeritage’s wide international reach and availability in more than 40 languages, you will have a greater chance of being matched with relatives who live in other countries. You will also receive a comprehensive ethnicity analysis on MyHeritage, drawing from the largest pool of possible ethnicities in the industry.
  • What type of sample do I provide?
    The MyHeritage DNA test kit is simple to use and doesn’t involve blood or spit. To collect your sample, you simply scrape the inside of your cheek with a small swab for about 45 seconds, and repeat this with a second swab. You place the swabs into vials and mail them to our DNA lab for analysis. Results will be available for you to view securely online, on the MyHeritage website.
  • How long does it take to get results?
    Once your kit arrives at our lab, it takes about 3–4 weeks for the results to be ready. When they are available, we will notify you by email and the results will be accessible to you online on the MyHeritage website.
  • How do you process my DNA sample?
    The MyHeritage DNA test uses microarray-based autosomal DNA testing. This test provides the raw data that helps us calculate your DNA matches and ethnicity analysis from all ancestral lines, both paternal and maternal.
  • What is the connection between DNA and family trees?
    DNA and family trees complement each other. DNA can be used to prove or disprove documented family tree connections. For example, when another person shares your surname, or you have a Smart Match™ with a family tree owner, you can both test via MyHeritage DNA to find out if you are indeed related. Family trees are also invaluable for understanding the relationship path to DNA matches. We recommend that anyone who takes a DNA test create a family tree, to make the most of DNA results and uncover the full story behind them. MyHeritage provides excellent tools for creating family trees, including 8.3 billion historical records that make it fun and easy to grow your tree.